Сообщения 31 - 39 из 39
Переход на страницу   <<  
RSS
Вопросы новичка, Что? Кде? Когда?
 
Цитата
ЕО пишет:
Цитата
valera пишет:
я новичек даже в чат еще толком писать не научился)) а про инфу про себя вообще не в кусе-куда что писать))
все хорошо, Валера.
Добро пожаловать.
Вы только пишете или играете в петанк тоже?)
Ники почему?
У каждого по разному, может мечта детства) А может по жизни именно так зовут)
Все вольны.
играю с лета 9 месяцев))) по поводу ников -это не претензия а просто трудно ориентироваться поначалу кто есть ху)))
Кувакин Валерий
 
Нажимаете в форуме на НИК и видите, что почти у каждого есть имя, фамилия и номер лицензии. У многих даже дата рождения. Для начала вполне достаточная информация☺
Изменено: Lee - 28.02.2018 09:16:08
С уважением ко всем играющим
 
Привет, сообществу!
"кто есть ху)))" вообще-то, вопрос не праздный...
Ладно бы те, которые регистрируются на сайте и еще не знают, на какой период времени, и с каким напором, они будут выступать на форуме...
А те, которые больше 50 сообщений имеют на форуме, но не имеют заполненых граф в личных данных - им должно быть стыдно...
Я уже не говорю о лицензированных игроках...)))
Нам архитекторам что ни дай, мы сделаем...
 
Цитата
ArchiSerg пишет:
А те, которые больше 50 сообщений имеют на форуме, но не имеют заполненых граф в личных данных - им должно быть стыдно...
Это личное дело каждого, кто регистрируется на форуме. Пока нет решения по обязательному заполнению тех или иных полей например для лицензированых игроков так и будет. А вот нужно это или нет, большой вопрос.
 
Цитата
KAI пишет:
то личное дело каждого, кто регистрируется на форуме.
Не совсем так.

Исторически сложилось, что право на заполнение полей "настоящее имя" и "номер лицензии" имеет только администратор. Заполняются поля только для лицензированных игроков. Обычно актуализация этих полей проводилась раз в год, по окончанию лицензионной кампании. Было ли это сделано в этом году - не в курсе.