Сообщения 51 - 60 из 280
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Правила игры, оперативные ответы на вопросы.
 
Ну да, наоборот - нет дополнительного гейма. Это крыша едет от жары :)
Нет невыполнимой работы для человека, который не будет делать ее сам
 
Цитата
VKing пишет:
Ну да, наоборот - нет дополнительного гейма. Это крыша едет от жары
Спасибо, Валера.
 
Цитата
ЕО пишет:
Ситуация с аутом после шута.
Вчера на турнире в игре между Бадди и Димой и Сашей Комаровым произошла следующая игровая ситуация....



Я уже извинился перед ребятами. Еще раз делаю это публично. Извините!!!
+1 очко должно быть в счете нашей встречи.

Пишу это, чтоб в дальнейшем играть по правилам.
ЕО ты истинный джентельмен...

Думаю, что "ААА+" извинений по ситуации, которая возникла в одной из игр, с одной из команд, не дождется ...
Изменено: alex - 11.08.2015 11:14:20
 
Цитата
alex пишет:
Думаю, что "ААА+" извинений по ситуации, которая возникла в одной из игр, с одной из команд, не дождется ...
Саша, извини, если мы что не так в игре с Вами награвицапили :cry:
 
Цитата
delavar пишет:
Цитата
alex пишет:
Думаю, что "ААА+" извинений по ситуации, которая возникла в одной из игр, с одной из команд, не дождется ...
Саша, извини, если мы что не так в игре с Вами награвицапили
Олег, извинения приняты и вы нас извините если что, но к вам этот пост некоим образом не относится.
 
В связи с вышеуказанными сообщениями возник вопрос: предположим - команда Бадди несправедливо "отжала" очко (или партию) у команды КРИК, и в дальнейшем это очко (партия) повлияло на весь дальнейший ход игры - КРИК не попал в кубок "А" и гипотетически не смог стать чемпионом.
Перечитал Кодекс и нигде, кроме ст.31 не нашел там процедур подачи протестов и аннулирования результатов.
Вопрос по процедурам протестов серьёзный и если мы все боремся за рейтинг очень актуален.


P.S. Бадди и КРИК простите, что взял Вас для примера.
 
Цитата
alex пишет:
Вопрос к "знатокам": во время свистка последний шар находился в руках игрока и был брошен одновременно со свистком, играется ли в этом случае ещё один гейм?
Поскольку бросал шар я - давайте уточню, бросил шар я ДО свистка, но приземлился шар во время свистка и закончил катиться после свистка... как теперь трактовать правила? Понимаю, что ситуация крайне редкая, и все же?
 
Я свое мнение высказал: шар в руке - игра закончилась, шар в полете - еще один гейм. Но тут как и в остальных случаях - кто определит этот момент, если игроки говорят разные версии?
Только джентельменство и взаимное уважение!!!
 
Цитата
EG пишет:
Цитата
alex пишет:
Вопрос к "знатокам": во время свистка последний шар находился в руках игрока и был брошен одновременно со свистком, играется ли в этом случае ещё один гейм?
Поскольку бросал шар я - давайте уточню, бросил шар я ДО свистка, но приземлился шар во время свистка и закончил катиться после свистка... как теперь трактовать правила? Понимаю, что ситуация крайне редкая, и все же?
Часы показывали 00-00, когда EG держал шар в руках (он их видеть не мог, т.к. находился к ним спиной) свисток раздался на секунду позже + надо учитывать скорость звука. Так где же момент истины?
Год назад были внесены изменения в правила, что "брошенный последний шар" - ещё один гейм. Теперь пора определить, что означает понятие "брошенный шар":
- игрок в круге и держит шар в руках
- игрок выпустил шар из руки
- шар ударился об землю
- шар полностью остановился (ушел в аут и т.п.)
Изменено: alex - 11.08.2015 15:38:24
 
Нет, Саша, скорее нужно уточнять понятие "момент свистка". Ибо брошенный шар (я согласен с Димой) - это когда игрок выпустил шар из руки. И это для меня несомненно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не будет делать ее сам
Сообщения 51 - 60 из 280
Переход на страницу   <<     >>  
Читают тему (гостей: 1)