Сообщения 1 - 10 из 12
Переход на страницу   >>  
RSS
История российского рейтинга
 
Открываю специальную тему, так как нашел несколько любопытных документов, которые , как я думаю, будут многим интересны.
Ну и надоели Витины передергивания, если честно...
Я плотно занимаюсь этим вопросом с 2007 года и с него и начнем отчет, так как до этого рейтинга у нашей федерации не было.
 
В 2007 году был принят рейтинг вариация какой-то французской системы, доработаный Ксавье и подправленый тогдашним Советом.
выкладываю документы:
опрос членов Совета по поводу рейтинга
сам рейтинг 2007 года
проект начисления рейтинга
-_.xls
_2007.xls
__.doc
 
В 2008 году взяли за основу украинскую табличку начисления очков за занятое место в зависимости от количества участников.
Выкладываю итоговый рейтинг (там несколько закладок в файле) и украинскую табличку
.pdf
_2008-.xls
 
В 2009 году эта система была доработана:
Команды, занявшие в рейтинговом турнире места с 1 по 8, получают фиксированное число очков, независимо от числа участников и формата турнира: за 1-е место – 500 очков, за 2-е – 400, за 3-е – 350, за 4-е – 275, за 5-е – 250, за 6-е – 215, за 7-е – 185, за 8-е – 150.
Команды, занявшие места ниже восьмого, получают очки по шкале в зависимости от занятого места и числа участников. Шкала строится таким образом, чтобы участник, занявший последнее место, получал одно очко .
Выкладываю правила подсчета рейтинга (и проведения рейтинговых турниров) и итоговый рейтинг.
_2009__.doc
_2009_.xls
 
В 2010 году рейтингов стало три:
индивидуальный
командный
женский для отбора
Выкладываю правила подсчета, индивидуальный и командный рейтинги
___2010.doc
_-2010_.pdf
_-2010.pdf
 
Цитата
Тихон пишет:

Открываю специальную тему, так как нашел несколько интересных документов, которые , как я думаю, будут многим интересны.
Ну и надоели Витины передергивания, если честно...
Я плотно занимаюсь этим вопросом с 2007 года и с него и начнем отчет, так как до этого рейтинга у нашей федерации не было.