RSS
непонятный момент
 
Дамы и господа, понимающие по-французски со слуха и разбирающиеся в правилах петанка, посмотрите, пожалуйста, видео и скажите, за что были сняты два раза шары с поляны судьями ближе к концу этого видео? (а то я не понял :-( )
http://www.youtube.com/watch?v=6OcMQQg3ptg

И вообще, честно говоря, первый раз вижу, чтоб судьи не просто карточки показывали, а именно снимали шары с площадки.
 
Для удобства с 16 мин. 25 сек.
Предположу, оторвал пятки при тире, хотя....(м.б. Даша сможет что-то услышать о чем говорит комментатор)

Да, и с 21-35 (наверное вышел из круга раньше приземления шара)
Изменено: Сергей А - 19.11.2014 16:09:18
 
Серега, пятки при тире отрывать можно, нельзя отрывать ногу целиком. Шутер там вроде крепко стоял на ногах :-)
 
Это Лена.
В последнем эпизоде шар еще катился, а игрок уже вышел из круга. Не знаю как сейчас, а раньше было такое правило, что пока шар не остановился, нельзя выходить из круга.
 
Много говорили о том , что фр и на круг наступают и вообще - играют просто в удовольствие. Ан нет - там жесть ещё та! Всё по правилам!!!
Изменено: Владимир (БМВ) - 19.11.2014 20:07:47
 
Мне кажется, что мы просто не владеем вопросом. Дело в том, что это игра 2005 года. За это время правила менялись несколько раз, в чем-то - существенно. Возможно, есть какие-то тонкости, которые действовали в 2005 году, а сейчас выглядят иначе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не будет делать ее сам
 
Надо отправить ссылку Жан Иву или Жан Филипу и попросить прокомментировать.
 
Новый непонятный для меня момент... даже два момента...
за что на 51 и 58 минутах судья дал желтые карточки? Причем вторую вообще не тому игроку который шар кидал! Кто там французский со слуха переведет, что говорят комментаторы?

https://www.youtube.com/watch?v=Cu94YwM6b0Y
 
Цитата
EG пишет:
Новый непонятный для меня момент... даже два момента...
за что на 51 и 58 минутах судья дал желтые карточки? Причем вторую вообще не тому игроку который шар кидал! Кто там французский со слуха переведет, что говорят комментаторы?

https://www.youtube.com/watch?v=Cu94YwM6b0Y
Лакруа получил скорее всего за пометки на поляне, а мадагаскарца не было на картинке во время броска Роше, но скорее всего дергался не вовремя... Может Даша переведет, что ему судья сказал.
 
Как я понял, в то время, когда поляна была французской, мадагаскарец что-то затер на ней. Судя по всему, это было просто нервное движение, но на официальных соревнованиях любое изменение поляны, да еще во время хода соперника, наказывается предупреждением.

Спасибо Насте ЛеБурсико за пояснение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не будет делать ее сам
Читают тему (гостей: 2)