Сообщения 61 - 70 из 280
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Правила игры, оперативные ответы на вопросы.
 
Свисток - окончание матча.
Выброшенный шар - окончание гейма. То есть, двенадцатый шар выброшен участником и ни один из участников гейма не может никоим образом повлиять на результат этого гейма. Результат гейма может быть известен сразу, а может быть потребуется приглашать судью и т.д. Но гейм закончен точно, так как все 12 шаров сыграны и ни один из участников игры никакими своими действиями не может повлиять на результат сыгранного гейма и матча. То есть всеми участниками закончены игровые действия. Определения результата гейма - это неигровые действия, и по хорошему это должен делать судья.
Результат каждого гейма, в том числе и последнего, учитывается в определении результата матча.
Если одна из команд набрала 13 очков - матч закончен.
Если ни одна из команд не набрала 13ти очков - играется заключительный гейм.
Изменено: delavar - 11.08.2015 18:04:38
 
А вот если такая ситуация: бросили 11 шар, остается более 1 минуты на бросок 12го шара, но команда затягивает этот бросок более чем на одну минуту (например, меряет шары наглядно разные по расстоянию)? Понятие сыгранного гейма можно принять на 11-м игровом шаре - после его остановки и временем более или менее 1 минуты. Суть такая брошен 11 шар, остановился - смотрим на табло меньше минуты - значит это последний гейм, больше минуты значит играем дальше.
Изменено: Emperor - 12.08.2015 11:50:10
 
Цитата
alex пишет:
В связи с вышеуказанными сообщениями возник вопрос: предположим - команда Бадди несправедливо "отжала" очко (или партию) у команды КРИК, и в дальнейшем это очко (партия) повлияло на весь дальнейший ход игры - КРИК не попал в кубок "А" и гипотетически не смог стать чемпионом.
Перечитал Кодекс и нигде, кроме ст.31 не нашел там процедур подачи протестов и аннулирования результатов.
Вопрос по процедурам протестов серьёзный и если мы все боремся за рейтинг очень актуален.


P.S. Бадди и КРИК простите, что взял Вас для примера.
Саша, ответ на твой вопрос прост,- никто ничего уже не поменяет, все останется как есть.
В 2011 году на ЧЕ, на турнире тира моему оппоненту незаконно засчитали 1 очко (все знают эту историю). Это очко было решающим, счет стал 30:30. Хотя реально я победил 30:29 и занял 3 место на ЧЕ.
Организаторы, президент ЕФП извинились позже, признали ошибку ПУБЛИЧНО ПРИ ВСЕХ НА ГАЛА ВЕЧЕРЕ и .... вручили медаль за 5-е место :))) (тк третьих мест 2)
 
Цитата
Emperor пишет:
А вот если такая ситуация: бросили 11 шар, остается более 1 минуты на бросок 12го шара, но команда затягивает этот бросок более чем на одну минуту (например, меряет шары наглядно разные по расстоянию)? Понятие сыгранного гейма можно принять на 11-м игровом шаре - после его остановки и временем более или менее 1 минуты. Суть такая брошен 11 шар, остановился - смотрим на табло меньше минуты - значит это последний гейм, больше минуты значит играем дальше.
ответ прост опять)
формально команда имеет право проводить измерения в любой момент, причем на момент измерений время на бросок не считается :((((
Т.о., если до окончания 1 мин 25 сек и команда 35 сек "меряла" и потом 55 стоя в круге готовилась к броску.... формально нарушений нет.

То что предлагает Сережа, есть новшество в МПравила Петанка .. не стоит из-за пары "неджельтменов" перекраивать мировую практику)
 
Наушники.
Разобрался с помощью международных арбитров с еще одним вопросом))
Во время ЧР в Смоленске главному судье задали вопрос могу ли я (по правилам ли?!) сдавать тир в наушниках (?).
Я был абсолютно уверен что могу, более того я так сдавал даже где-то за рубежом.
Но вот я получаю поздравление от одного иностранного игрока-тренера и он мне со смайликом пишет, что мол молодец, но наушники запрещены(!).

Я послал запрос сразу трем международным авторитетнейшим арбитрам и получил ответ от Майка Пегга:

Hi Evgeny,

It is not forbidden but you should make very sure that no one else standing near can hear your music.

Cheers
Mike

Наушники при сдаче тира не запрещены, главное чтоб музыка из наушников не мешала остальным ;))
надеюсь моя играла не так громко ))
 
Это конечно интересный нюанс про наушники.
У меня тоже возникал вопрос на эту тему...
Я не готов спорить с авторитетными арбитрами, мнение которых привёл Женя. Они точнее знают. Наверняка это так, раз они говорят.
Мне кажется, что наушники не запрещены просто за отсутствием прецедентов на высоком уровне. Наверняка прямо про наушники не сказано.
Не хочется перечитывать международные правила, тем более в переводе, но мне кажется что в принципе там могли бы быть ограничения в использовании каких либо технических средств просто во время игры? Ну или что нибудь такое в другой формулировке. И ничего бы в этом странного не было, совсем наоборот.
Я на вскидку не припомню вида спорта, где игрок может быть в наушниках. Стрельбу в расчёт не берём, там для других целей. Наверное в первую очередь из-за того, чтобы через наушники не поступала никакая информация от других лиц, включая тренером и специалистов-психологов...
 
Круг, помеченный и не помеченный (не маркированный).

Случай на ночном турнире в Литве в августе этого года:
Мой партнер бросил предпоследний шар и, решив что шаров более нет, взял круг и пошел к кошонету. А у меня остался еще один шар.
Оппоненты настаивали, что, так как круг был взят с места, да к тому же еще и не помечен был, я не могу уже бросить свой шар... Гейм закончен(...

Это не так. Даже если круг не помечен и его взяли, сдвинули, он возвращается на место (то, которое по мнению обеих команд "то" ;) . И гейм доигрывается. Что я и сделал в том случае.

Другое дело, если про шар забыли все и хотя бы часть шаров была уже взята с поляны, - тут возврат невозможен и шар останется не брошенным.
Изменено: ЕО - 13.09.2015 13:19:59
 
Олег все правильно написал. Думаю , что если бы Комаров в финале вышел и держал в левой руке (он правша) гирю весом 16 кг , возникли бы к нему вопросы :idea: , Но Осокин выиграл заслуженно(сам все видел). Предлагаю внести в КОДЕКС поправочку про технические средства на соревнованиях по тиру и в играх тоже 8) Условия для всех должны быть одинаковы-тогда не будет вопросов.
Изменено: dima BO-BO - 13.09.2015 14:53:55
 
Ни о какой заслуженности или не заслуженности результата речь не идёт. И глупо в Кодекс выдумывать поправки, которых в международных правилах нет, а это первично.
 
Нашел две интересные ссылки.
Возможно кого-то еще они тоже заинтересуют и будут полезны:
http://www.cep-petanque.com/documents/approvedboules2015.pdf
http://www.cep-petanque.com/documents/OfficialRulesPetanque2011E.pdf
Сообщения 61 - 70 из 280
Переход на страницу   <<     >>  
Читают тему (гостей: 1)