Сообщения 11 - 20 из 168
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Обсуждаем возможности нового сайта
 
Цитата
KOR пишет:

Неудобно то, что логиниться можно только на первой странице, и также если нажимаешь на "форум" потом, то опять в виде гостя там...


вероятно у Вас какие то проблеммы с сохранением cookie на компьютере или Вы не нажали галочку "запомнить". Такая проблемма до этого ни у кого не наблюдалась... Настроятельно рекомендую проверить настройки браузера.
 
Цитата
.saiprex пишет:

не, я не Саша... =) я разработчик... понял о чем речь! сделаем

Предлагаю тогда регистрироваться под своими именами, чтобы не было неразберихи в обращении.
Спасибо. ;)
 
Цитата
Нинов Владимир пишет:

Цитата
.saiprex пишет:

не, я не Саша... =) я разработчик... понял о чем речь! сделаем

Предлагаю тогда регистрироваться под своими именами, чтобы не было неразберихи в обращении.
Спасибо. ;)


ну это личное дело каждого под каким именем регистрироваться. мне например удобнее использовать никнэйм =) А реальное имя добавил в Анкету.
 
Цитата
.saiprex пишет:


ну это личное дело каждого под каким именем регистрироваться. мне например удобнее использовать никнэйм =) А реальное имя добавил в Анкету.

Виталий, конечно личное дело каждого, но могут быть и общие, разделяемые правила. В том числе требования к регистрации...
Хотя реальное имя в Анкете тоже вполне подходит. :)
 
Очень здорово, что заработали Цитаты! Виталий, спасибо. ;)

8. В разделе "Ссылки", при переходе по ссылкам (Рефералам), они открываются в том же окне что и этот ресурс (т.е. вместо него), причем даже, не дает вернусть на этот сайт кнопкой проводника "Назад".
 
Цитата
Нинов Владимир пишет:

Очень здорово, что заработали Цитаты! Виталий, спасибо. ;)

8. В разделе "Ссылки", при переходе по ссылкам (Рефералам), они открываются в том же окне что и этот ресурс (т.е. вместо него), причем даже, не дает вернусть на этот сайт кнопкой проводника "Назад".


изменил!