Регламент турнира:
1. Игрок имеет 100 бросков.
2. Броски осуществляются с дистанции 7 метров из стандартного 50-ти сантиметрового круга.
3. Цель стоит в круге диметром 1 метр.
4. Перед зачётными бросками каждый участник имеет 6 пробных.
5. Шары не будут специально подбираться ни по весу, ни по размеру, ни те, которые у игрока, ни те, которые стоять в кругу.
6. Отсчёт времени начинается без команды – от первого броска.
7. За каждый выбитый шар игрок получает 1 очко, не зависимо от того остался бьющий шар в кругу или нет, т.е. каро приносит тоже 1 очко.
Если шар попал в цель(касание), но не выбил её из круга, этот бросок оценивается в ноль очков.
Если бьющий шар приземлился до круга, бросок не засчитывается – ноль очков.
8. Во всех спорных ситуациях судья принимает решение в пользу игрока. Его решение окончательное. В силу обстоятельств, по другому практически не возможно.
9. Каждое попадание судья подтверждает словом – ДА и отмечает в таблице.
10. Количество набранных очков судья по ходу бросков не озвучивает.
11. Во время бросков судья даёт ориентировку по графику на первой минуте, второй, четвёртой и шестой, сообщая отставание или опережение от «графика».
12. Игрок должен соблюдать ритм бросков в течении всего периода. Если начиная с 4-й минуты игрок допускает существенное отставание от этого ритма (тратит много времени на бросок), то судья имеет право остановить броски и аннулировать результат. (звучит страшно, на самом деле не очень
13. В случае промаха, игрок выбивает следующий по очереди шар, а не тот, который остался в кругу
14. Если по какой-либо причине игрок пропустил одну из целей (невнимательность, помешал выкатившийся из соседнего круга шар…), судья по ходу предоставит ему возможность повторить бросок по одному из не выбитых шаров, не останавливая время.
15. Каждый игрок должен отработать в команде ассистентов не менее чем в 3 турах по просьбе судьи (всё не так строго, но просьба по возможности максимально помочь в организации).
16. Очередность игроков согласно жеребьёвке. Сначала первая десятка заявившихся, потом, при наличии возможности,– остальные. По согласованию не исключён вариант переноса оставшихся участников на следующий день, после окончания турнира, ориентировочно в 14-15 часов.
17. Регистрационный взнос – 300 рублей с игрока.
18. Победитель турнира получает памятный приз и конверт с призовым фондом. Игрок, сделавший самую длинную серию результативных бросков, тоже получает конверт (500 рублей).
Просьба ко всем игрокам, участвующим в тире, при необходимости предоставить свои шары для турнира. Всего необходимо минимум 24 шара (8 комплектов).
Жеребьёвка пройдёт в Смоленске, в середине недели, т.к. необходимо распределить судей и ассистентов. На ней будет присутствовать несколько игроков из Смоленска.
Друзья, это первый турнир подобного рода, опыта участия, и тем более проведения таких турниров, нет. Поэтому прошу всех быть максимально внимательными и корректными по отношению к самому процессу.
Ведь петанк это просто игра.
1. Игрок имеет 100 бросков.
2. Броски осуществляются с дистанции 7 метров из стандартного 50-ти сантиметрового круга.
3. Цель стоит в круге диметром 1 метр.
4. Перед зачётными бросками каждый участник имеет 6 пробных.
5. Шары не будут специально подбираться ни по весу, ни по размеру, ни те, которые у игрока, ни те, которые стоять в кругу.
6. Отсчёт времени начинается без команды – от первого броска.
7. За каждый выбитый шар игрок получает 1 очко, не зависимо от того остался бьющий шар в кругу или нет, т.е. каро приносит тоже 1 очко.
Если шар попал в цель(касание), но не выбил её из круга, этот бросок оценивается в ноль очков.
Если бьющий шар приземлился до круга, бросок не засчитывается – ноль очков.
8. Во всех спорных ситуациях судья принимает решение в пользу игрока. Его решение окончательное. В силу обстоятельств, по другому практически не возможно.
9. Каждое попадание судья подтверждает словом – ДА и отмечает в таблице.
10. Количество набранных очков судья по ходу бросков не озвучивает.
11. Во время бросков судья даёт ориентировку по графику на первой минуте, второй, четвёртой и шестой, сообщая отставание или опережение от «графика».
12. Игрок должен соблюдать ритм бросков в течении всего периода. Если начиная с 4-й минуты игрок допускает существенное отставание от этого ритма (тратит много времени на бросок), то судья имеет право остановить броски и аннулировать результат. (звучит страшно, на самом деле не очень
13. В случае промаха, игрок выбивает следующий по очереди шар, а не тот, который остался в кругу
14. Если по какой-либо причине игрок пропустил одну из целей (невнимательность, помешал выкатившийся из соседнего круга шар…), судья по ходу предоставит ему возможность повторить бросок по одному из не выбитых шаров, не останавливая время.
15. Каждый игрок должен отработать в команде ассистентов не менее чем в 3 турах по просьбе судьи (всё не так строго, но просьба по возможности максимально помочь в организации).
16. Очередность игроков согласно жеребьёвке. Сначала первая десятка заявившихся, потом, при наличии возможности,– остальные. По согласованию не исключён вариант переноса оставшихся участников на следующий день, после окончания турнира, ориентировочно в 14-15 часов.
17. Регистрационный взнос – 300 рублей с игрока.
18. Победитель турнира получает памятный приз и конверт с призовым фондом. Игрок, сделавший самую длинную серию результативных бросков, тоже получает конверт (500 рублей).
Просьба ко всем игрокам, участвующим в тире, при необходимости предоставить свои шары для турнира. Всего необходимо минимум 24 шара (8 комплектов).
Жеребьёвка пройдёт в Смоленске, в середине недели, т.к. необходимо распределить судей и ассистентов. На ней будет присутствовать несколько игроков из Смоленска.
Друзья, это первый турнир подобного рода, опыта участия, и тем более проведения таких турниров, нет. Поэтому прошу всех быть максимально внимательными и корректными по отношению к самому процессу.
Ведь петанк это просто игра.