Сообщения 81 - 90 из 189
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Балканский путник 2011
 
18 команд уже играли турнир в этом клубе чуть более года назад. Но! Это были дуплеты. Тихон тогда написал несколько регламентов. Играли так: 3 группы по 6 команд, на каждую группу 2 дорожки,по очереди сидело 2 команды с каждой группы, выходило с 3 групп 8 команд в финальные части, так как было 2 кубка, обед в свободное время.
 
Мне очень трудно понять чем заниматься 3 часа зимой в Москве. Обед-это максимум час. Что делать ещё два? Сидеть в машине? В клубе места не будет. За счастье будет попасть в третью группу. Я понимаю, что экономически выгодно, клубу Сокол за то же время заработать в 1,5 раза больше. Но стоит ли овчинка выделки?
Почему не объяснить, что это за место в шаговой доступности? Или это тайна?
 
Помещение в здании, где барабаны
 
Хорошо бы знать размер помещения, какая там температура. Если я правильно понял, то это, когда выходишь из клуба, налево, за стоянкой?
 
why absolutely 18 teams?
For my part 12 are enough, space for game make it.
It must remain pleasure, otherwise not it is better to play!!!
 
Критерий отбора, который бы меня устроил: Наташа как организатор скажет, кого она приглашает на турнир, а кому скажет "спасибо за проявленный интерес". Я это писал еще страницы 3 назад.
 
Цитата
VKing пишет:

Первая группа играет четыре игры (с 10 до 14), три часа перерыв (с 14 до 17) и потом последняя игра (с 17 до 18).

В этом случае почти 100%, что 2 или 3 команды этой группы ваще не останутся на доигрывание ничего для них не значащей партии и просто уедут домой.
Такие варианты не редкость даже на тех турнирах где нет перерыва...
 
Уточняю состав команды ШЕМРОК - Саркисова Жанна,Панова Светлана,Кузнецова Людмила, Nova Zin (Израиль)
 
Итак, как я понимаю, регистрация закончилась ...
Возможно она продолжилась бы и дальше, если бы не была искусственно приостановлена. По известной всем причине. Что я хочу вам сказать - Спасибо вам всем огромное ! Вы не представляете как я рада. И объясню почему ...
А вы считали сколько нас зарегистрировалось на турнир ? Я посчитала - 63 человека !
Спасибо ещё раз.
А теперь ближе, к наболевшей уже для всех в последнее время теме.
Что же я со всеми вами, моими дорогими буду делать ?
Я просила вас всех высказаться по поводу количества команд для участия в турнире. Кто-то написал здесь на сайте, кто-то звонил или писал мне лично. На основании этого, я пришла к выводу, что большинство готово жертвовать возможным своим неучастием в турнире во благо комфорта и порядка его проведения. Т.е. проще говоря, большинство за 12 команд. Я сама тоже больше склонялась к этому варианту, хотя не скрою, сомнения были.
Итак, поставим одну точку - 12 команд.
Далее самое сложное ... Отбор.
Поскольку мне, как организатору, предложили сделать выбор команд самостоятельно, я предлагаю следующую схему ...
Знаю, что удовлетворить всех не смогу ни коим образом, поэтому у всех, кто останется на этот раз за бортом, заранее прошу прощения. Надеюсь, что все меня поймут.
Я предлагаю систему квотирования. Квотирования по регионам.
Сразу у кого то возникнет вопрос - Как можно квотировать смешанные команды, которых у нас в этом сезоне, похоже будет не мало ?
А вот тут, я чудесным образом сделаю всё на своё усмотрение :-).
Итак, 12 команд ...
Есть представители практически из всех наших играющих регионов.
А это - Чебоксары, Вологда, Питер, Десногорск, Калуга, страшно представительный :-) на этот раз Смоленск, Москва, которая на этот турнир делится на клубную и не клубную.
Одну треть от общего количества команд-участников отдаем клубу.
1) 4 места на 7 клубных команд ( SYNERGY, Тигры, Шемрок, Валидол, Red Fox, Атомщики, Falcon )
2) Вишенки - Чебоксары.
3) Отцы - Вологда.
4) Ведерники - Десногорск
5) ИТАКА - Питер (Украина :-)
6) Кватро (Калуга)
7) Смоленск - 1 место на 3 команды ( 4X4, Днепр, Крутые папы)
8) Москва не клубная - 2 места на 3 команды (ВДВ, Инфосел, Витамины)
Итак, сложности возникнут у Смоленска и Москвы ...
Как же поделить отпущенные вам квоты ? А это уж, как сами захотите.
Хотите, методом жребия, хотите голосованием, хотите отборочным турниром. Или ещё каким мудрёным методом, которого я не знаю. Всё в ваших руках.
И прошу никого не обижаться. Попробовала сделать так, чтобы всем было не плохо (не могу сказать хорошо). Если у кого-то есть небольшие поправки и предложения, готова выслушать (но, не значит принять ... :-)
Всех люблю и жду на турнире.
P.S. И ещё одно - Если у кого-то возникнет желание самоотвестись, или обстоятельства не позволят вам присутствовать, то прошу здесь же в этой ветке, заявить об этом, чтобы ваше место не пропало даром. Спасибо
 
Наташа, на мой взгляд, еще раз уточню, на мой взгляд твоё решение достаточно справедливое, и тебе кк организатору я погимаю было наверно очень сложно приянть такое решение, но ты его приняла и это не может не остаться без уважения. Молодец! полностью поддерживаю предложенный вариант квотирования участников. Думаю что нам на местах будет проще решить кто достоин участвовать в турнире!
Сообщения 81 - 90 из 189
Переход на страницу   <<     >>  
Читают тему (гостей: 1)