18 команд уже играли турнир в этом клубе чуть более года назад. Но! Это были дуплеты. Тихон тогда написал несколько регламентов. Играли так: 3 группы по 6 команд, на каждую группу 2 дорожки,по очереди сидело 2 команды с каждой группы, выходило с 3 групп 8 команд в финальные части, так как было 2 кубка, обед в свободное время.
Балканский путник 2011
18.01.2011 16:19:55
|
|
|
|
18.01.2011 17:46:28
Помещение в здании, где барабаны
|
|
|
|
18.01.2011 18:00:28
Хорошо бы знать размер помещения, какая там температура. Если я правильно понял, то это, когда выходишь из клуба, налево, за стоянкой?
|
|
|
|
18.01.2011 18:04:28
why absolutely 18 teams?
For my part 12 are enough, space for game make it. It must remain pleasure, otherwise not it is better to play!!! |
|
|
|
19.01.2011 10:58:38
Уточняю состав команды ШЕМРОК - Саркисова Жанна,Панова Светлана,Кузнецова Людмила, Nova Zin (Израиль)
|
|
|
|
19.01.2011 22:27:06
Итак, как я понимаю, регистрация закончилась ...
Возможно она продолжилась бы и дальше, если бы не была искусственно приостановлена. По известной всем причине. Что я хочу вам сказать - Спасибо вам всем огромное ! Вы не представляете как я рада. И объясню почему ... А вы считали сколько нас зарегистрировалось на турнир ? Я посчитала - 63 человека ! Спасибо ещё раз. А теперь ближе, к наболевшей уже для всех в последнее время теме. Что же я со всеми вами, моими дорогими буду делать ? Я просила вас всех высказаться по поводу количества команд для участия в турнире. Кто-то написал здесь на сайте, кто-то звонил или писал мне лично. На основании этого, я пришла к выводу, что большинство готово жертвовать возможным своим неучастием в турнире во благо комфорта и порядка его проведения. Т.е. проще говоря, большинство за 12 команд. Я сама тоже больше склонялась к этому варианту, хотя не скрою, сомнения были. Итак, поставим одну точку - 12 команд. Далее самое сложное ... Отбор. Поскольку мне, как организатору, предложили сделать выбор команд самостоятельно, я предлагаю следующую схему ... Знаю, что удовлетворить всех не смогу ни коим образом, поэтому у всех, кто останется на этот раз за бортом, заранее прошу прощения. Надеюсь, что все меня поймут. Я предлагаю систему квотирования. Квотирования по регионам. Сразу у кого то возникнет вопрос - Как можно квотировать смешанные команды, которых у нас в этом сезоне, похоже будет не мало ? А вот тут, я чудесным образом сделаю всё на своё усмотрение . Итак, 12 команд ... Есть представители практически из всех наших играющих регионов. А это - Чебоксары, Вологда, Питер, Десногорск, Калуга, страшно представительный на этот раз Смоленск, Москва, которая на этот турнир делится на клубную и не клубную. Одну треть от общего количества команд-участников отдаем клубу. 1) 4 места на 7 клубных команд ( SYNERGY, Тигры, Шемрок, Валидол, Red Fox, Атомщики, Falcon ) 2) Вишенки - Чебоксары. 3) Отцы - Вологда. 4) Ведерники - Десногорск 5) ИТАКА - Питер (Украина 6) Кватро (Калуга) 7) Смоленск - 1 место на 3 команды ( 4X4, Днепр, Крутые папы) Москва не клубная - 2 места на 3 команды (ВДВ, Инфосел, Витамины) Итак, сложности возникнут у Смоленска и Москвы ... Как же поделить отпущенные вам квоты ? А это уж, как сами захотите. Хотите, методом жребия, хотите голосованием, хотите отборочным турниром. Или ещё каким мудрёным методом, которого я не знаю. Всё в ваших руках. И прошу никого не обижаться. Попробовала сделать так, чтобы всем было не плохо (не могу сказать хорошо). Если у кого-то есть небольшие поправки и предложения, готова выслушать (но, не значит принять ... Всех люблю и жду на турнире. P.S. И ещё одно - Если у кого-то возникнет желание самоотвестись, или обстоятельства не позволят вам присутствовать, то прошу здесь же в этой ветке, заявить об этом, чтобы ваше место не пропало даром. Спасибо |
|
|
|
20.01.2011 00:25:43
Наташа, на мой взгляд, еще раз уточню, на мой взгляд твоё решение достаточно справедливое, и тебе кк организатору я погимаю было наверно очень сложно приянть такое решение, но ты его приняла и это не может не остаться без уважения. Молодец! полностью поддерживаю предложенный вариант квотирования участников. Думаю что нам на местах будет проще решить кто достоин участвовать в турнире!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)