Сообщения 1 - 10 из 15
Переход на страницу   >>  
RSS
Лицензии 2018
 
Добрый день! Сообщаю всем, что с 04 ноября началась компания по продлению лицензий на 2018 год. Как правило, это можно сделать в клубе Сокол, а также на любом турнире (просто найдите меня). В регионы марочки-лицензии могут быть переданы через ответственных лиц:
Смоленск - Догадин Е.,
Питер - Северов М.
Десногорск - Санников О.
Стоимость лицензии - 1500 руб.
Для связи со мной:
atrof54@mail.ru
8(916)189-6747
Изменено: Sasha - 26.12.2017 16:13:38
 
Друзья, список лицензий 2018 можно посмотреть в закладке РФП/Лицензии/Действующие или нажмите СЮДА

Если вдруг кто-то не нашел себя, сообщите мне.
Лицензии (марки) 2017 года действительны до первого рейтингового турнира.
Как продлить лицензию выше написал ответственный Александр Трофимов.
 
Добрый день, Я новичок, играю полгода в Екатеринбурге. Скажите, что даёт лицензия и могу ли я без неё Участвовать в соревнованиях, планирую приехать в Смоленск в мае?
 
Цитата
Макс Екб пишет:
Добрый день, Я новичок, играю полгода в Екатеринбурге. Скажите, что даёт лицензия и могу ли я без неё Участвовать в соревнованиях, планирую приехать в Смоленск в мае?
Без лицензии можно участвовать во всех турнирах, кроме Чемпионата России в сентябре и различных отборах сборных.
 
Цитата
Макс Екб пишет:
Добрый день, Я новичок, играю полгода в Екатеринбурге. Скажите, что даёт лицензия и могу ли я без неё Участвовать в соревнованиях, планирую приехать в Смоленск в мае?
Максим агитируйте Игоря и приезжайте в Калугу на турнир триплетов Межсезонье. Если нужно 3го игрока вам в команду найдем. Трансфер Москва-Калуга-Москва организуем
 
Цитата
Тихон пишет:
Цитата
Макс Екб

пишет:
Добрый день, Я новичок, играю полгода в Екатеринбурге. Скажите, что даёт лицензия и могу ли я без неё Участвовать в соревнованиях, планирую приехать в Смоленск в мае?
Без лицензии можно участвовать во всех турнирах, кроме Чемпионата России в сентябре и различных отборах сборных.