Сообщения 11 - 20 из 41
Переход на страницу   <<     >>  
RSS
Нужны б\у шары.
 
Понимаете, профессиональные шары отличаются от китайских не только производителем, но и тем, что каждый комплект имеет свой вес и диаметр, не говоря уже про жесткость и другие характеристики. Просить продать вам ЛЮБЫЕ проф. шары воспринимаются примерно как просьба продать вам ботинки конкретной фирмы, но без указания размера...

На наших открытых турнирах китайскими почти никто не играет, но и контролеров нет.

А лучше всего - приходите на турнир, найдите у кого-нибудь запасной проф. комплект и попробуйте поиграть. Заодно поймете, что вам нужно: именно такие шары или больше/меньше, легче/тяжелее...
Нет невыполнимой работы для человека, который не будет делать ее сам
 
Цитата
sfx пишет:

Цитата
Vitaminchik пишет:

Цитата
sfx пишет:

Привет!где в Москве можно приобрести б/у шары(не китай)

Я начинающий любитель.китайские шарики есть,но хочется попробовать поиграть профессиональными.Тем более я так понимаю на открытых турнирах китайскими играть нельзя.


Валера, всё правильно изложил... В дополнение скажу, что шары еще бывают из разной стали: из нержавеющей и карбоновой (ржавеющей)... Так что при покупке на это тоже стоит обратить внимание... Также "лысые" без насечек и с полосками...

Желательно подбирать под свою ладонь, стандарт это диаметр/вес 73/700, но ладони у всех разные и надо подбирать методом пробы...

Также новые проф.шары различаются по цене, причем цена одних моделей может быть больше других в 3 раза... аналогично, что и б/у буду различаться по цене...
 
:)
вот про "стандарт 73/700" я сегодня впервые узнал ...
век живи, век учись :)
 
Цитата
VKing пишет: