Сообщения 1 - 10 из 14
Переход на страницу   >>  
RSS
Как попасть на турнир и зарегистрировать команду?
 
Добрый день!
Я новичок тут, подскажите пожалуйста, как попасть на турнир? Или где почитать про это?
Играем не первый год, хотим свои силы попробовать!
 
Господа, простите что не в тему, подскажите, где актуальная информация о регистрации команд?
Как правильно это сделать и с чего начать?
Не первый год играем с ребятами, хотим попробовать посерьезнее уровень.
 
Цитата
dart-2006@mail.ru пишет:

Добрый день!
Я новичок тут, подскажите пожалуйста, как попасть на турнир? Или где почитать про это?
Играем не первый год, хотим свои силы попробовать!

Добрый!
Вы в каком городе? Отбор в Санкт-Петербурге.Но попасть именно на отбор можно имея определенный рейтинг. А на турнир дуплетов, триплетов, тетов в Питере - 12, 13,14 июня можно, пожалуйста. Если приедете - все напишем.
 
К сожалению в Москве, не обязательно в этом году, хотелось бы для начала зарегистрировать свою команду и попробовать силы, что-то подобное в Москве будет?
 
Заходите на форум, подфорум - команды и клубы, далее - регистрация команд.
 
А там информация 14 года, он в архиве, этот форум или все еще актуально там заявку оставлять?
 
Заходите на закладку ТУРНИРЫ и календарь. 11-12 июля Москва.
Welcome!
Изменено: Волчки - 22.05.2015 09:30:55
 
Цитата
dart-2006@mail.ru пишет:
А там информация 14 года, он в архиве, этот форум или все еще актуально там заявку оставлять?
Действующий, 7 страница.
 
Добрый вечер!
Правильно я понял: если мы хотим зарегестрировать команду, нам необходимо купить лицензию в клубе Сокол по вторникам и четвергам, далее написать здесь название, состав команды и контактное лицо.
В составе команды должно быть не менее 7 членов?( или это для образования клуба)?
Сможем ли мы принять участие в июльском турнире в Москве( в случае покупки лицензии)?