Сообщения 1 - 10 из 11
Переход на страницу   >>  
RSS
Саратов
 
Всем добрый день, я новичок здесь поэтому извиняюсь если я пишу не где надо. Меня зовут Жульен, я француз но живу в Саратове уже несколько лет. Занимаюсь петанком с 8 лет, и проводил в Саратове 2 инициации (последная - воскресенье в рамках праздника музыки) по петанку. Было немало количество людей и им было интересно но хочу еще больше привлечь внимания чтобы не только в Москве или в Смоленске знали о петанке и, почему бы и нет, создать и в Саратове клуб)
Кстати, есть ли среди вас Саратовцы?
Какие советы можете ли вы мне дать для расширения интереса к петанку ?

Спасибо)
П.С : Извините за ошибки
 
Жульен привет.
В июле в Москве будет двухдневный турнир.
Подробности тут: http://www.petanque.ru/forum/forum31/topic9649/
Если получится, приезжай, познакомишься со многими людьми из разных городов и сможешь поиграть в турнире в воскресенье точно.
 
Привет,

Спасибо за информацию, посмотрию как получается с работой но былл бы здорово :)
 
Цитата
Владик пишет:
Привет,

Спасибо за информацию, посмотрию как получается с работой но былл бы здорово
хорошо, что в Саратове есть инициаторы... Хорошо все можно увидеть в Москве на турнире... Но в петанк играют и в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Новороссийске - это конечно далековато, но все же не так далеко как Смоленск. На Юге России раз в год проводим фестиваль по петанку (тир, тет, дуплеты)...
Для привлечения масс можно использовать facebook - сейчас это один из хороших инструментов по привлечению новичков... Проводите небольшой турнир и участники выкладывают фото, которые и есть реклама. Также очень необходимым является наличии поля для игры..
 
Цитата
Emperor пишет:
Цитата
Владик пишет:
Привет,

Спасибо за информацию, посмотрию как получается с работой но былл бы здорово